Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Дискуссия на дневниках натолкнула меня на размышления "на тему".
Пожалуй, расскажу, что меня раздражает "в процессе" так сказать.
Начнем с того, что пишу я давно, уже лет 15 как точно. И я вижу, как из-за непрерывности этого занятия постепенно выправляется и стиль, и язык. Но все равно, я прекрасно знаю, что пишу посредственно. Средненькое городское фэнтези. И зачастую свои собственные ошибки вижу, особенно если перечитываю через какое-то продолжительное время. Бета мне необходима, да. И на классиков я и не замахиваюсь. Но писать - это какая-то внутренняя потребность. Привычка, если хотите. Без нее не получается.
Отдавая себе во всем этом отчет, тем не менее в книжных магазинах я прихожу в недоумение от качества издаваемого. И они ЭТО надеются продать? Такое ощущение, что это меррисьюшные высеры малолетней фантазии. Не все, конечно, но некоторые серии... Очень обидно, что такой жанр, как вампирский роман, похоже, окончательно скатился в сиропно-розовые-девачковые романчики про любоффф. Жаль!
Да, я люблю конструктивную критику. Но именно конструктивную, а не из разряда "не знаю как, но не так!" или "понаписали про пидорасов". Особый смех вызывают комментарии разряда "раньше столько гомосятины не было". Фр!
Есть другая категория - деффачки. Эти подкатывают с темой "у тебя замечательные книги! Я вот тоже пишу! Посмотри мое творчество!" или "а научи меня писать". Открываешь: а там ужас. Этот человечек с незамутненным сознанием в слове "еще" делает три ошибки, что уж говорить о дальнейшем... Тут с букваря надо начинать!
Вообще я не понимаю, как можно "научить писать книги". Это либо есть либо нет. Можно отточить стиль, язык, но если в голове каша, и сюжета нет - ну не получится ничего. Да и не прельщала меня никогда перспектива стать "учительницей первой". Фр.
Еще забавно наблюдать, как некоторые деффачки тырат имена моих героев. На здоровье, конечно, но забавно
Вот как-то так...
Пожалуй, расскажу, что меня раздражает "в процессе" так сказать.
Начнем с того, что пишу я давно, уже лет 15 как точно. И я вижу, как из-за непрерывности этого занятия постепенно выправляется и стиль, и язык. Но все равно, я прекрасно знаю, что пишу посредственно. Средненькое городское фэнтези. И зачастую свои собственные ошибки вижу, особенно если перечитываю через какое-то продолжительное время. Бета мне необходима, да. И на классиков я и не замахиваюсь. Но писать - это какая-то внутренняя потребность. Привычка, если хотите. Без нее не получается.
Отдавая себе во всем этом отчет, тем не менее в книжных магазинах я прихожу в недоумение от качества издаваемого. И они ЭТО надеются продать? Такое ощущение, что это меррисьюшные высеры малолетней фантазии. Не все, конечно, но некоторые серии... Очень обидно, что такой жанр, как вампирский роман, похоже, окончательно скатился в сиропно-розовые-девачковые романчики про любоффф. Жаль!
Да, я люблю конструктивную критику. Но именно конструктивную, а не из разряда "не знаю как, но не так!" или "понаписали про пидорасов". Особый смех вызывают комментарии разряда "раньше столько гомосятины не было". Фр!
Есть другая категория - деффачки. Эти подкатывают с темой "у тебя замечательные книги! Я вот тоже пишу! Посмотри мое творчество!" или "а научи меня писать". Открываешь: а там ужас. Этот человечек с незамутненным сознанием в слове "еще" делает три ошибки, что уж говорить о дальнейшем... Тут с букваря надо начинать!
Вообще я не понимаю, как можно "научить писать книги". Это либо есть либо нет. Можно отточить стиль, язык, но если в голове каша, и сюжета нет - ну не получится ничего. Да и не прельщала меня никогда перспектива стать "учительницей первой". Фр.
Еще забавно наблюдать, как некоторые деффачки тырат имена моих героев. На здоровье, конечно, но забавно

Вот как-то так...
А про "научить писать". Интересно, эти девочки осознают, что именно этим занимаются их учителя русского и литературы? Сомневаюсь как-то. У подруги сейчас пед. практика, восьмой класс. Девочки ведут себя хуже мальчиков — на уроках играют с телефоном, слушают музыку, хихикают. Не все, конечно, но большинство.
С именами в некотором смысле понимаю, у меня в чужих рассказах даже распространенные имена, которые я у себя использую, вызывают ощущение того, что их сперли, уже не говоря о редких. Но, с другой стороны, копирайтов на них тоже не стоит. У меня еще это на стиль иллюстраций распространяется (я пишу истории с картинками), даже если человек прямым текстом говорит, что вдохновлялся моими работами.
А имена... просто у меня есть такие, собственноручно выдуманные, так сказать
Насчет научить писать согласна... По-моему в этом деле действительно главное, когда есть потребность (именно внутренняя, а не внешняя, как от отзывов и прочих вещей)... Если хочешь, оно как-то всё идет: и сюжет, и характеры видишь, и всё остальное оттачивается.
В общем, сплошное ппкс)))
А какие имена стырили?
А имена... не помню уж, какие конкретно, но факт спертости был
Вопрос нам в том, что читать, если нормального становится всё меньше и меньше?